Содержание статьи
Запустить вирусную рекламу просто
Все очень просто, чтобы запустить вирусную рекламу, как и в жизни – две основные дороги:
- Новичкам везет.
Делать ничего не надо: слепил, и кинул в сеть. На следующий день проснулся, а тебя уже все ищут, и знакомые, и полиция и все кому не лень. - Надо серьезно подготовиться.
Надо серьезно подготовиться – проконсультироваться, собрать команду, вложить средства и тогда рассчитывать на прибыль.
- Новичкам везет.
Вирусная реклама влияет на человека и побуждает его передавать впечатления и эмоции другим людям. После этого происходит быстрое «заражение» информацией всех ближних и далеких территорий.
Черты успешной вирусной рекламы:
- формация несет в себе реальную пользу потребителю.
- Новость вызывает сильную реакцию со стороны нервной системы (ужас, восторг, боль, возмущение, смех).
- Контент дается в положительной форме, и акцентирует внимание на позитивном настроении и эмоциях.
Основные элементы вирусной рекламы:
- Триггеры (причины возникновения событий).
Люди часто делятся различной информацией, не подозревая, что она искусственно раскручена.. - Публичность.
люди смотрят друг на друга и копируют их действия, иногда не осознано, потому что доверяют другим людям. - Социальный аспект.
Пользователи в социальных сетях делятся различными историями, и за счет этого повышают свою самооценку и оценку в глазах других индивидов. - Практический смысл.
Реальная польза несет в себе большой потенциал успеха, распространяя полезную информацию, граждане повышают свою значимость. - Эмоциональные проявления.
Убойный материал, как раз и работает над тем, чтобы эмоции в ярких красках выплеснулись наружу.
- Триггеры (причины возникновения событий).
Придуманные истории – для младшего школьного возраста очень ценятся публикой, и она с нетерпением ожидает, когда ей расскажут очередное продолжение истории.
Хороший вирусный материал, демонстрирует следующее:
- Вложение затрат окупается достаточно быстро.
- Дает возможность распознать слабые места пользователей.
- Вирусная информация обходит препятствия для обычной рекламы.
- Формирует и воспитывает отношения и вкусы потребителей.
- Не зависит от запрещения и цензуры.
- Гарантирует привлечение всех слоев общества.
- Долгое время остается в активном состоянии.
- Долгое время остается в активном состоянии.
Темы, которые всегда будут интересовать людей и которые необходимо использовать в создании вирусных роликов (можно сразу использовать две-три темы).
Примеры тем вирусной рекламы:
- «Ничего себе, вот это да…» — трюки и эффекты поражают внимание зрителей.
- Секс или что-то связанное с интимными отношениями.
- Деньги, золото, драгоценности – в большом объеме и все доступно.
- Катастрофы и несчастья, насилие и море крови – низменные инстинкты часто преобладают над здравым смыслом.
- «Ути-пути» — утята, котята, зайчата, детишки и прочая умиляющая информация для домохозяек.
- Приколы, сатира, розыгрыши и другие веселые приключения..
Секреты создания вирусного видео:
- Проводим оптимизацию – вставляем броский заголовок, и подбираем классную миниатюру, иногда все это в двух-трех вариантах.
- Реальный контент – короткий ролик, простой по смыслу, очень эмоциональный по содержанию, броский и шокирующий заголовок.
- Основная задача попасть на страницу Videos, в число популярных роликов YouTube.
- Подключаем список рассылки ролика.
- Делимся новостью на Facebook.
- Заходим на форумы, открываем аккаунты и публикуем посты.
- Публикуем ролик в блогах.
- Размещаем на страничках в соцсетях.
- Создаем споры в комментариях на YouTube.
- Если готовы несколько роликов, то нужно их выпустить всех одновременно, создается эффект критической массы.
- Увлекаем зрителей за собой посредством участия в поисковых запросах, даем им дополнительную игру.
Для того, чтобы добиться хорошего результата необходимо много и упорно работать. Секрет успешного вирусного ролика состоит в том, что он работает во всех слоях населения, и люди не осознают, какую на самом деле они переносят информацию, им главное передать как можно дальше…