Запускаем вирусную рекламу

Как запустить вирусную рекламу и стать богатым?

5
(3)

Запустить вирусную рекламу просто

Все очень просто, чтобы запустить вирусную рекламу, как и в жизни – две основные дороги:

    1. Новичкам везет.
      Делать ничего не надо: слепил, и кинул в сеть. На следующий день проснулся, а тебя уже все ищут, и знакомые, и полиция и все кому не лень.
    2. Надо серьезно подготовиться.
      Надо серьезно подготовиться – проконсультироваться, собрать команду, вложить средства и тогда рассчитывать на прибыль.

Вирусная реклама влияет на человека и побуждает его передавать впечатления и эмоции другим людям. После этого происходит быстрое «заражение» информацией всех ближних и далеких территорий.

Черты успешной вирусной рекламы:

    • формация несет в себе реальную пользу потребителю.
    • Новость вызывает сильную реакцию со стороны нервной системы (ужас, восторг, боль, возмущение, смех).
    • Контент дается в положительной форме, и акцентирует внимание на позитивном настроении и эмоциях.

Основные элементы вирусной рекламы:

    • Триггеры (причины возникновения событий).
      Люди часто делятся различной информацией, не подозревая, что она искусственно раскручена..
    • Публичность.
      люди смотрят друг на друга и копируют их действия, иногда не осознано, потому что доверяют другим людям.
    • Социальный аспект.
      Пользователи в социальных сетях делятся различными историями, и за счет этого повышают свою самооценку и оценку в глазах других индивидов.
    • Практический смысл.
      Реальная польза несет в себе большой потенциал успеха, распространяя полезную информацию, граждане повышают свою значимость.
    • Эмоциональные проявления.
      Убойный материал, как раз и работает над тем, чтобы эмоции в ярких красках выплеснулись наружу.

Придуманные истории – для младшего школьного возраста очень ценятся публикой, и она с нетерпением ожидает, когда ей расскажут очередное продолжение истории.

Вирусная реклама

Хороший вирусный материал, демонстрирует следующее:

      • Вложение затрат окупается достаточно быстро.
      • Дает возможность распознать слабые места пользователей.
      • Вирусная информация обходит препятствия для обычной рекламы.
      • Формирует и воспитывает отношения и вкусы потребителей.
      • Не зависит от запрещения и цензуры.
      • Гарантирует привлечение всех слоев общества.
      • Долгое время остается в активном состоянии.
      • Долгое время остается в активном состоянии.

Темы, которые всегда будут интересовать людей и которые необходимо использовать в создании вирусных роликов (можно сразу использовать две-три темы).

Примеры тем вирусной рекламы:

    • «Ничего себе, вот это да…» — трюки и эффекты поражают внимание зрителей.
    • Секс или что-то связанное с интимными отношениями.
    • Деньги, золото, драгоценности – в большом объеме и все доступно.
    • Катастрофы и несчастья, насилие и море крови – низменные инстинкты часто преобладают над здравым смыслом.
    • «Ути-пути» — утята, котята, зайчата, детишки и прочая умиляющая информация для домохозяек.
    • Приколы, сатира, розыгрыши и другие веселые приключения..

Секреты создания вирусного видео:

      1. Проводим оптимизацию – вставляем броский заголовок, и подбираем классную миниатюру, иногда все это в двух-трех вариантах.
      2. Реальный контент – короткий ролик, простой по смыслу, очень эмоциональный по содержанию, броский и шокирующий заголовок.
      3. Основная задача попасть на страницу Videos, в число популярных роликов YouTube.
      4. Подключаем список рассылки ролика.
      5. Делимся новостью на Facebook.
      6. Заходим на форумы, открываем аккаунты и публикуем посты.
      7. Публикуем ролик в блогах.
      8. Размещаем на страничках в соцсетях.
      9. Создаем споры в комментариях на YouTube.
      10. Если готовы несколько роликов, то нужно их выпустить всех одновременно, создается эффект критической массы.
      11. Увлекаем зрителей за собой посредством участия в поисковых запросах, даем им дополнительную игру.

Для того, чтобы добиться хорошего результата необходимо много и упорно работать. Секрет успешного вирусного ролика состоит в том, что он работает во всех слоях населения, и люди не осознают, какую на самом деле они переносят информацию, им главное передать как можно дальше…

Новости сайта

Введите email адрес:


Заполняя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и с политикой конфиденциальности сайта.

Насколько полезна для вас эта статья?

Нажмите на звезду, чтобы оценить статью!

Оставьте ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.