Обзор соц. сетей в России

Обзор социальных сетей в России

5
(3)

Возраст пользователей социальных сетей 

Количество социальных сетей сегодня порадует даже искушенного пользователя. Сейчас можно найти классическую сеть для общения, для деловых отношений, для пользовательских фотографий, для видеороликов и др. Обзор социальных сетей представлен в данной статье.

Сразу стоит оговориться, что в России самыми активными пользователями данных сервисов являются женщины (впрочем, это относится и к мировой статистике). При этом молодые люди от 18 до 24 лет пользуется ими активнее, чем остальные возрастные группы. За ними в рейтинге следуют взрослые люди от 31 до 40 лет. Эти данные были получены исходя из опроса 10 000 человек, возраст которых был разным: от 18 до 40 лет. При этом, каждый из них имеет аккаунт хотя бы в одной социальной сети. Исходя из этого же опроса, почти три четверти населения обозначают себя как «активный пользователь социальных сетей». Это подразумевает под собой ежедневную проверку аккаунта/аккаунтов.

Итак, почти у всех людей, что участвовали в опросе, есть аккаунт в популярнейшей сети ВКонтакте, а больше половины пользуются и/или Facebook, Одноклассниками и YouTube. Естественно, интернациональная сеть ВКонтакте, которая была создана в России, является наиболее часто используемой. Причиной этому является не только использование социальной сети для общения, но и для возможности прослушивания аудио, просмотра видео. Также администрирования сообществ.

Соц. сети в России

Обзор популярности социальных сетей по городам

Зарубежный аналог Facebook, который был особенно популярен в столице России, распространился на самые разные города, как большие, так и малые. Особенно интересно этот фактор «гармонирует» с тем, что общая статистика посетителей Facebook стремительно пошла вниз.

В Москве социальной сетью ВКонтакте пользуются 85% населения; Facebook – чуть больше половины –  56%; в Одноклассниках сидят чуть меньше – 53%; слегка отстает главный видеосервис мира YouTube – 46%; Мой Мир от Mail.ru использует лишь одна треть населения – 32%; еще меньше использует Twitter – 21%; в мире фотографий Instagram сидят лишь 17%; в деловой соцсети LinkedIn обитает 11% от населения города, а в Foursquare вообще 7%.

В культурной столице России, Санкт-Петербурге цифры в целом похожи, но несколько иные: Вконтакте – 95%, Facebook – 49%, Одноклассники – всего-то 21%, YouTube – 50%, Мой Мир – 25%, Twitter – 22%, Instagram – 24%, Google Plus и LinkedIn разделили 10%, Foursquare – 13%.

Аналогична ситуация и в других крупнейших городах России. Однако стоит отметить, что чем меньше город по численности, тем большее количество населения использует ВКонтакте, Мой Мир, Twitter, Instagram и Google Plus. При этом LinkedIn и Foursquare не использует практически никто! Так, эти две социальные сети в Нижнем Новгороде и Самаре из числа опрашиваемых не использует ни один, а вот в Казани LinkedIn «удостоился» лишь трех процентов. Нижний Новгород, судя по статистике, вообще не особенно любит социальные сети, поскольку почти все показатели ниже, чем в других городах. Что, кстати, даже похвально, ведь так больше времени остается на саморазвитие и реальное общение.

Обзор соц.. сетей в России

Обзор популярности социальных сетей

Что касается популярности социальных сетей, то во всех городах, безусловно, лидирует ВКонтакте. Следом идет Facebook, за ним Одноклассники, далее, в зависимости от города, делят между собой четвертое место еще одна русская социальная сеть Мой Мир и интернациональное хранилище видео YouTube. Не слишком популярной является Google Plus, далее идет Twitter, а вот Instagram вообще занимает третье место с конца. Уже вышеупомянутые аутсайдеры LinkedIn и Foursqure занимают предпоследнее и последнее место соответственно.

Что касается возрастных категорий, то пользователи 18-24 лет больше всего любят ВКонтакте – 98%, Facebook – 48%, Одноклассники – 29%, YouTube – 57%, Мой Мир – 32%, Twitter – 30%, Instagram – 28%, Google Plus – 16%, LinkedIn – 6%, Foursquare – 6%. Другие социальные сети используют 6%. Более старшее поколение 25-30 лет немногим отличаются по предпочтениям от младшего поколения, разве что Одноклассники, LinkedIn и Foursquare они любят немногим больше. А вот самое зрелое поколение 31-40 лет активнее всего проводят время в Вконтакте, Одноклассниках, Facebook и Мой Мир.

Новости сайта

Введите email адрес:


Заполняя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и с политикой конфиденциальности сайта.

Насколько полезна для вас эта статья?

Нажмите на звезду, чтобы оценить статью!

Оставьте ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.