Twitter для бизнеса

Twitter необходим для бизнеса

5
(3)

Социальная сеть Twitter

Преимущества Twitter

Еще совсем недавно в сети появилась новая социальная сеть для обмена короткими сообщениями — Twitter. К сожалению, ее сегодня еще освоили не все люди, не понимая ее предназначения. Рассмотрим основные преимущества использования этого сервиса.

Твиттер представляет собой сервис, который позволяет вести своеобразный электронный дневник. Также Твиттер позволяет пользователям обмениваться быстрыми сообщениями. Основными качествами его является простота общения, краткость сообщений и довольно большая пользовательская аудитория. Несомненным преимуществом этого ресурса является возможность быстрой раскрутки сайта и блога.

Общение в Twitter

Пользователь в Твиттере решает сам, какую информацию он хочет получать, ведь благодаря сети существует возможность доступа к различным типам информации. Необходимо лишь подписаться на новости с интересующего профиля, и полезная информация, сообщения о событиях всегда будут доступны и получены в считаные минуты.

Изначально Твиттер был создан лишь для общения. Однако потом его стали параллельно использовать для рекламы и продвижения сайтов. Ведь он предназначен для того, чтобы люди могли общаться и знакомиться с интересными им людьми.

В этом сервисе можно получить совет или ответ по интересующей вас информации. Если вы столкнулись с неразрешимой проблемой, и требуется немедленная помощь, то в этом он придет на помощь.

Основные преимущества раскрутки сайта в Twitter

Рассмотрим преимущества Twitter для раскрутки сайта:

    • Профили в Твиттере можно использовать для рекламы не только в России, но и за ее пределами;
    • Возможность установки параметров, при которых сообщения копируются с основного блога в автоматическом режиме;
    • При условии размещения ссылки в Твиттере индексация статей и поисковая выдача происходит в несколько раз быстрее.

Твиттер для вашего бизнеса

Основные рекомендации по продвижению бизнеса в Twitter

Выделиться на фоне других пользователей можно при помощи специальной символики. Стоит только загрузить оригинальную картинку (аватар) в Twitter. Ник можно использовать особенный. В качестве ника можно использовать название компании или продвигаемого сайта — будущий аккаунт. Он может носить характеризующее его название.

Создаваемые микроблоги должны точно соответствовать теме компании. Например, если вы решили раскручивать туристическую фирму, то в этом случае необходимо указать существующие предложения. Также акции и проводимые экскурсии. Более того, в сообщениях можно указывать информацию о городах, странах или островах, по которым существуют предложения. Не стоит забывать и о размещении интересных фактов в мировом туризме. В качестве бонуса можно предоставить информацию о работе офиса и его сотрудников.

Реклама в Twitter

Но Twitter предназначен в первую очередь для общения. Именно поэтому, следует отвечать на все сообщения, которые поступают от пользователей. Более того, рекламные микроблоги не вынесут конкуренции, если будут представлять собой рекламный монолог. Ведь вся реклама в Твиттере направлена непосредственно на пользователей. Самым успешным залогом продвижения сайта является компетентный ответ на реплику пользователя.

Это далеко не все моменты успешного продвижения сайта в Твиттере. Ведь методы и способы продвижения сайта напрямую зависят от предполагаемой цели и задачи. Единых рекомендаций по деятельности в Twitter не существует.

 

Новости сайта

Введите email адрес:


Заполняя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и с политикой конфиденциальности сайта.

Насколько полезна для вас эта статья?

Нажмите на звезду, чтобы оценить статью!

Оставьте ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.